Чешский абсент
Чешский абсент – один из самых распространенных вариантов полынного алкоголя, производимый большим количеством компаний на территории страны. Для чехов абсент является национальным спиртным напитком, который ведет свою историю с начала XIX века. Абсент из Чехии сильно отличается от европейского ассортимента полынных настоек. Прежде всего его выделяют повышенная крепость (в пределах 70-80 градусов) и специфичный вкус с ярко выраженными нотами лекарственных трав.
Современные чешские предприятия используют аутентичную рецептуру приготовления спиртного, которая предполагает применение в качестве вкусовой основы трех видов трав: полыни, аниса и фенхеля. Такую основу метафорично называют «Святой Троицей». Помимо базовых ингредиентов, чешский абсент может включать в себя настои из ромашки, корицы, шалфея, жасмина и др. В зависимости от концентрации тех или иных ингредиентов, варьируется вкусоаромат напитка. В качестве алкогольного компонента, который является базой для напитка, выступает чистый спирт крепостью около 90 градусов.
В Чехии работают десятки алкогольных компаний, занимающихся выпуском многочисленных марок абсента. Большинство качественных видов алкоголя выпускается в Праге или в окрестностях столицы. Чешский абсент в огромных количествах потребляется внутри страны, а также массово экспортируется в различные государства мира. В арсенале компаний-производителей представлены разные виды абсента, среди которых как классические зеленые сорта, так и нетрадиционные разновидности (красные, черные, прозрачные). Экспериментальной новинкой чешского рынка стал напиток под названием «Конопляная эйфория», который представляет собой абсент с добавлением настоя волокон конопли. Такой алкоголь обладает выраженным дурманящим эффектом и может употребляться только в небольших дозах. Впрочем, отход от традиционной рецептуры не характерен для производителей Чехии. Местные абсенты в большинстве своем обладают классическими вкусовыми палитрами с нотами горькой полыни, пряностей, весенних трав, аниса и лакрицы.
- По популярности
- Цена по возрастанию
- Цена по убыванию