Аперитив La Martiniquaise
Описание бренда аперитив La Martiniquaise.
Все началось в 1830 году, когда доктор Адемар Жюппе начал работать над аперитивом, приготовленным из квинкины и вина. После того как он провел много долгих ночей, совершенствуя напиток, его зрение начало ухудшаться. Вспоминая библейскую эпитафию, в которой архангел Рафаэль лихо исцеляет Тобита от слепоты, и надеясь вернуть ему зрение, чтобы он мог закончить свои исследования, доктор Джуппет молится архангелу о помощи с его эликсиром. Когда его молитвы услышаны и рецепт готов, он называет свое творение святым Рафаэлем. Уже пользующийся международной известностью, именно на Парижской всемирной выставке 1900 года Святой Рафаэль по-настоящему взлетает. Здесь бренд становится нарицательным, с собственным павильоном на краю Трокадеро. Сент-Рафаэль-первый бренд аперитива на этом важном мероприятии, предлагающий посетителям путешествие на гигантском воздушном шаре в цветах бренда с аэронавтом Леоном Лаиром за штурвалом. В 2018 году St Raphaël продолжает внедрять инновации, отдавая дань таланту и творчеству Чарльза Лупота, создав новую премиальную линейку Quinas с графикой в стиле 1950-х годов, отсылающей к ключевой эпохе для бренда. Прочно укоренившийся в мире бистро, Сент-Рафаэль долгое время вдохновлялся графикой 1930-х годов. Вот уже более 20 лет два официанта, символы французского образа жизни, украшают наши бутылки рядом с архангелом, ответственным за создание бренда.
- По популярности
- Цена по возрастанию
- Цена по убыванию