Гватемальский ром
Ром Гватемалы — это аутентичный вариант крепкого алкоголя, который признается экспертами одним из лучших в своем сегменте. Его секрет заключается в сочетании уникальных природных условий страны и классической технологии производства. Для создания этого напитка применяются сельскохозяйственные методы, что является гарантией высокого качества и натуральности.
В производственном процессе важна каждая мелочь. Он начинается с получения высококачественного сырья. Гватемальский ром делают на основе сахарного тростника, растущего в низинах, на вулканических почвах и в условиях тропического климата. Он растет на протяжении 12 месяцев, затем его собирают вручную и сразу же отправляют на переработку, чтобы сохранить свежесть. После тщательной проверки на содержание сахарозы, волокон и примесей тростник режут и отжимают из него сок. Его подвергают очистке и фильтрации, разбавляют водой и ферментируют. Затем следует этап ферментации, в результате чего получаются спирты.
Особенно примечателен процесс выдержки таких напитков, ведь именно он делает ром Гватемалы столь изысканным. С этой целью спирты разливают в дубовые бочки, среди которых имеются как новые, так и ранее бывшие в употреблении для выдержки хереса или бурбона. Некоторые производители используют систему солера, подразумевающую многократное перемещение дистиллятов из одной бочки в другую. При этом в емкостях остается небольшое количество более выдержанного рома, придающего молодым спиртам глубину и изысканность. Жаркий тропический климат приводит к тому, что ром быстро испаряется. Чтобы этого избежать, некоторые производители располагают свои хранилища в высокогорных районах, где температура более прохладная.
Готовый ром из Гватемалы отличается интенсивным запахом, в котором переплелись нотки фруктов, дерева, миндаля, шоколада, тостов, нежных специй. Его вкус демонстрирует нюансы карамели, жженого дуба, марципана, цедры апельсина, обжаренных орехов. Пить его лучше всего чистым в качестве дижестива, однако он подойдет и для создания коктейлей.
- По популярности
- Цена по возрастанию
- Цена по убыванию