Водка Matrioshka
Водка Matrioshka – продукт премиального класса, идеальное сочетание двух исконно русских символов: русской водки и куклы-матрешки. Создатель торговой марки — группа компаний «КиН» — является крупнейшим производителем и дистрибьютором спиртных напитков в России, а основное предприятие — Московский винно-коньячный завод — было основано в 1940 году. В 1998 году руководством было принято решение выпустить алкоголь для иностранных покупателей. Так, уже в 1999 году на свет появилась водка Матрешкина, которую стали продавать в магазинах Duty Free. Именно тогда были разработаны три рецептуры, которые до настоящего времени остались неизменными, и проработан уникальный дизайн бутылок в форме русских кукол. В основе производства лежит зерновой спирт высшей степени очистки и специально подготовленная очищенная вода.
Российский сувенир, объединивший в себе два понятия, очень заинтересовал иностранцев и таким образом распространился по всему земному шару. В 2001 году завод провел ребрендинг водки, сменив название Матрешкина на привычное для зарубежных потребителей Matrioshka. В этом же году продукция бренда стала партнером ежегодного чемпионата среди барменов из 52 стран Европы, Америки и Азии и вошла в состав авторских рецептов участников World Cocktail Competition. В 2002 году в Париже, по решению жюри SIAL PARIS, за дизайн и качество напиток внесли в каталог инноваций, а в 2004 году Матрешка получила звание Authentic Russian Vodka на конкурсе SIAL d’Or за верность национальным традициям. Кроме этого, ТМ Matrioshka удостоена более 20 мировых и российских наград за высочайшее качество.