Российская водка
Российская водка является национальным напитком нашей страны, которая была официально признана родиной этого вида спиртного, и именно поэтому отечественный продукт считается эталоном для зарубежных производителей. За последние несколько лет объемы производства аутентичного алкоголя сильно возросли, приблизившись к отметке в 2 млрд л в год. Напиток, поставляемый 65 производителями, экспортируется в 76 стран мира. Только в 2015 году из России за рубеж было отправлено порядка 1,91 млн декалитров водки на общую сумму 199 млн долларов.
Начало массового производства водки в России приходится на середину XVI века. В наше время технология изготовления российской водки совершенно иная, нежели в прошлом: сырье на основе сельскохозяйственных культур, таких как свекла, картофель или зерновые, подвергается перегонке в ректификационных колоннах. Полученный спирт смешивают с очищенной водой и дважды фильтруют. Напитки класса «премиум» перед розливом нередко подвергают дополнительному очищению, для которого применяются молоко, яичный белок, серебро и т. п. Стоит отметить, что современная рецептура водки России была закреплена на законодательном уровне в 1936 году. Этот напиток изготавливается в соответствии с ГОСТ и имеет крепость от 37,5 до 56 %. И все же большая часть выпускаемой в нашей стране водки отличается 40-градусной крепостью. Спирты классифицируются по качеству и подразделяются на 5 категорий. Наилучшими считаются спирты Альфа (только зерновое сырье) и Люкс (зерновое сырье в количестве от 65%). Такие ректификаты используют именитые отечественные производители, выпускающие напитки высшего качества.
Водка России обладает кристально-прозрачным оттенком и нейтральным вкусоароматом с выраженной спиртуозностью. Сгладить насыщенный букет помогает предварительное охлаждение, поэтому подавать напиток к столу принято при 5-10°C. На роль гастрономического сопровождения подойдут сытные мясные и рыбные блюда, овощные и грибные соленья, супы, блины с икрой, отварной картофель. Также российская водка является незаменимым компонентом множества коктейлей. Производители упаковывают напиток в тару различного оформления — так, приобрести его можно в классических и фигурных бутылках. Нередко емкости помещают в подарочные коробки из картона и дерева. Объем тары варьируется от 50 мл до 3 л.
- По популярности
- Цена по возрастанию
- Цена по убыванию