Водка США
Водка США — популярный алкоголь, который потребляется на внутреннем рынке и в достаточном количестве экспортируется. Существует легенда о том, как именно традиционный русский напиток стал горячо любим американцами. В 1950 году в Нью-Йорке активисты антикоммунистического фронта прошли колонной по Пятой авеню, требуя запретить алкогольную продукцию Smirnoff и коктейль «Московский мул», которые воспринимались как форма связи с СССР. Запретный плод сладок, поэтому тысячи простых ньюйоркцев тут же поспешили в бары, чтобы его попробовать. В итоге водка поднялась в потребительском рейтинге на 1-е место.
Изначально водка в США продавалась под лозунгом «Белый виски без цвета и запаха». Но вскоре произошла ошибка: на бутылки первой партии оригинального алкоголя навинтили крышки от бурбона. Неприятность удалось обратить на пользу, и в итоге в Северной Америке начался настоящий водочный бум. Голливуд немало способствовал популяризации напитка в стране. Он стал неотъемлемым атрибутом кинематографической богемы. Глядя на любимых актеров и актрис, рядовые американцы также стали выбирать водку. Сегодня в США ежегодно употребляется 45-46 млн литров. Водочный американский рынок оценивается в 20 млрд долларов.
С 4 октября 2009 года в США отмечается Национальный день американской водки. Сегодня доля этого напитка среди всего выпускаемого в стране алкоголя составляет 25%. Американцы предпочитают дегустировать его в разбавленном виде — со льдом, тоником или мартини. Большой популярностью пользуются коктейли. Производители представляют широкий ассортимент, в котором есть как русские разновидности из пшеничного спирта, так и национальные — изготавливающиеся из кукурузы или картофеля. Американская водка очень часто бывает ароматизированной. В США выпускается более 100 видов, среди которых алкоголь со вкусом огурца, меда и специй, апельсина, черники, кофе, арахисового масла, бекона и т. п. Напитки представлены как в бутылках стандартного объема, так и в миниатюрных емкостях либо, наоборот, литровой и полуторалитровой таре.
- По популярности
- Цена по возрастанию
- Цена по убыванию