Атомайзер для электронных сигарет
Атомайзер для электронных сигарет – это основа конструкции персонального парогенератора, которая, как правило, изготавливается из нержавеющей стали. С его помощью жидкость, которой заправляются электронные сигареты, подается к нагревательному элементу (нихромовой или фехралевой спирали) и преобразуется в пар. Непосредственно к спирали жидкость поступает через фитиль, который чаще всего выполнен из ваты. С английского языка atomizer переводится как «распылитель», что полностью отражает суть данной детали.
Без атомайзера электронная сигарета работать не будет. Недаром электронные курильщики называют его словом «атом», ведь это сердце электронной сигареты.
Существует множество разновидностей и подвидов атомайзеров, однако все они делятся на две категории: обслуживаемые и необслуживаемые.
Обслуживаемые атомайзеры для электронных сигарет редко используются новичками, поскольку пользователю необходимо вручную накручивать спираль из специальной проволоки. Так электронный курильщик может не только контролировать ее качество, но и количество пара. При этом большинство опытных парильщиков выбирают именно обслуживаемые атомайзеры для электронных сигарет, поскольку их эксплуатация обходится дешевле необслуживаемых.
Разобрать обслуживаемый атомайзер для электронной сигареты довольно просто. Внутри у него находятся собственно база атомайзера, накрученная спираль и резервуар для жидкости, а снаружи все закрывается крышкой корпуса с мундштуком. Также в зависимости от модели атомайзер может иметь верхний или нижний испаритель, регулировку подачи воздуха, жидкости или плюсового контакта, монолитный или сменный мундштук.
Необслуживаемые атомайзеры для электронных сигарет используют сменные испарительные элементы – в них нельзя использовать собственную намотку. Также к этой категории относятся одноразовые атомайзеры с ограниченным сроком службы, в которых испарители не заменяются.
Кроме того, на рынке присутствуют и гибридные атомайзеры для электронных сигарет, производители которых оставили парильщикам возможность выбрать, при помощи чего будет генерироваться пар – собственной намотки или сменного испарителя.