Усадьба Маркотх
Вино Усадьба Маркотх — это алкогольный продукт от российской компании ООО «Фирма Сомелье», появившейся на отечественном рынке совсем недавно — в 2009 году. Основателем торговой марки является предприниматель Алексей Толстой, имеющий профессиональное образование в сфере виноделия и виноградарства.
Небольшое предприятие, на котором изготавливается российское вино Усадьба Маркотх, располагается в окрестностях Геленджика. Здесь же находятся и виноградники компании-производителя (под них выделено 8,5 гектара земель), представленные лозами международных сортов: Шардоне, Совиньон Блан, Мерло, Каберне Фран и других. Лозы произрастают на сланцевых и известняковых почвах, которые идеально подходят для вызревания винограда со сложным вкусоароматическим букетом, подходящим для изготовления напитков разных категорий. Ежегодно выпускается около 40 тысяч бутылок вина Усадьба Маркотх — это не такой уж большой показатель, однако ООО «Фирма Сомелье» делает упор не на количество, а на качество производимых товаров, и в будущем планирует расширять производство.
Созданием вина Усадьба Маркотх занимаются настоящие профессионалы — это российские специалисты и приглашенные сотрудники из-за рубежа, хорошо знакомые с предпочтениями современных поклонников благородного алкоголя. Перед поступлением в продажу каждый образец вина Усадьба Маркотх дегустируется, и партия напитков отправляется в торговые точки только в том случае, если алкогольный продукт получает высокие оценки.
Ассортимент российского вина Усадьба Маркотх представлен напитками из категории сухих — это главным образом красные вина. Они отличаются насыщенным оттенком с рубиновыми тонами и гармоничным, глубоким и интересным вкусоароматом, в котором преобладают тона чёрной смородины, шоколада, специй, дерева и другие яркие ноты. Вино Усадьба Маркотх хорошо сочетается с классическими закусками: его вкус подчеркнут блюда из красного и белого мяса, легкие овощные рагу и свежие фрукты. Также напиток можно дегустировать в чистом виде в качестве аперитива.
- По популярности
- Цена по возрастанию
- Цена по убыванию